Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 11:06   #205
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Отчитаюсь пожалуй.
Менял родной комплект на 65т. подробности тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=833
Сейчас пробег 98т+, на днях вскрыл и проверил состояние всего этого хозяйства, до этого смотрел тыс. на 67., ремень из комплекта ИНА(Contitech) видать подрастянулся, ролик немного ослаб (паз сместился немного влево если на него смотреть), подтянул, ремень так и гуляет по краю, но пол мм. до края еще есть, будем смотреть дальше, теперь уже почаще заглядывая.

Ps. По совету знакомого с СТО Шкоды спрыснул ремень ГРМ и генератора силиконовой смазкой, уж не знаю насколько оправдано...
Виталий-78 вне форума   Вверх