Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 23:50   #222
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Силикон тут как классическая смазка в паре трения работает. А потом защищает резину от воздействия солнца, кислорода, выветривания летучих компонентов.
Силикон в чистом виде это SiO с органической группой углеводорода. А как известно, керосин тоже углеводород и прекрасно размягчает резину. Вот только нельзя тут сравнивать глубину проникновения и скорость воздействия. А самого силикона в смазке мало. Дорог он в чистом виде. Поэтому в баллончиках бурда с добавлением силикона. Это как лапша со вкусом чего-то.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх