Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Mitjaych, по словам человеков говорят что в Москве кур доят, а еще батоны у них на деревьях растут. А какая разница карбюратор или нет??? Все равно также карбюраторную чистим на заведенном авто, и все это так же попадает в камеру сгорания непосредственно, только в карбюратор проходит через жиклеры гусек и т.д., а в инжектор через форсунки, и ничего там не сохнет и не высохнет, для этого есть масло которое является смазывающим, а бенз это не смазывающая жидкость, это топливо которое при воспламенении воспроизводит в движение весь этот сложный механизм. Что только может быть от этой дряни так это спалить можно катализатор, поршня и т.п., но чтобы этого достич реалино нужно мнооого таких баллончиков и в чистом виде без бензина машинку погонять, и то еще это бабушка на двое сказала.... А тут мы заводим авто которое работает на бензине, и пшикаем это дело в ДУ, там очиститель этот непосредственно смешивается с топливом и поступает через форсунки в камеру сгорания, что тут сохнет я не понимаю этого....
Добавлено через 3 минуты
Да и вообще я сказал что сделал так, а там это дело каждого личное. Я так за свою калину не трясусь как за мерен от брабус в 10 миллионов, это пусть очкуют они чистить такими способами ДУ и прочее. Машину жалею конечно, но нет такого в голове что нужно все делать на СТО с помощью супер пупер приборов ультразвуками и проч...., я своими руками в основном и по старинке)))
__________________
|