Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 10:16   #1138
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: АKБ и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Mikky, ну тогда растолкуй, мне в частности, зачем делать напругу 14,4-15,1В, если раньше хватало 13,8-14,2В?
Попробую я ответить:
1) На Калину начали ставить мощный генератор из-за возросшего количества потребителей, то есть ток повысился. А когда все или большая часть потребителей подключаются, то напряжение падает, и падает тем больше, чем больше ток потребителей. Отсюда и напряжение сети больше, чтобы АКБ заряжался.
2) Регулятор напряжения на Калине стоит с термокомпесатором (фраза не моя, вычитал здесь на форуме). Этот термокомпенсатор увеличивает напряжение зарядки при понижении температуры, так как закипание электролита при низких температурах смещается в область повышенных напряжений. Кстати, сам замечал, что при минус 18, когда завожу машину, напряжение показывает 15-15,1В, а потом с прогревом падает до 14,7-14,8В. Когда ездил при плюсовой температуре, напряжение не превышало 14,4-14.5В при запуске, а при прогреве опускалось до 14 В
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх