Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 07:57   #994
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Ребята подскажите, вчера решил все-таки поменять крыху от термосса вместе со вставкой, купил без задней мысли, в магазе договорился если что поменяю.
Крышка от ПРАМО, такой с завода стоит. Открываю коробку (в магазе даже не смотрел) а он пластиковый. На вид красивый, голубенькое мягкое колечко, паспорт говорят что гарантия 2 года при установке на спец СТО или 1 год если сам.
Блин но у меня металлический, попробовал подставить вроде как садится, но не встал.
Вопрос металлические и пластиковые крыхи взаимозаменяемые при установке на металлический термостат, проварил начало открытия 85С как указано в паспорте.
Пока не обменял, но в старый термостат вкрячил вставку WEEN без всякого шаманства, вчера температура была 90С, вроде говорили как там шторка нужна.
Посмотрим что будет.
Продолжение...
Вспомнил что не выгонял воздух, просто залил тосол и все поехал до дому., видать температура не успела нагреться больше 90С.
Температура была 90С не долго, поползла сегодня уже до 105С.
Чтоб выгнать воздух раньше подымал морду к небу и газовал. Сегодня времени искать горку не было, поэтому просто ослабил хомуток на подогреве ДУ (тот что ближе к водителю).
Просто завел машину и ждал когда перестанет пузыриться тосол и начал по-немного капать (естественно при сработавшем вентиляторе), затянул хомут. Уровень упал ниже минимума, долил почти 1,5 литра и в путь. Теперь температура ровно 90С.

Последний раз редактировалось Oleggerman; 03.10.2014 в 16:13..
Oleggerman вне форума   Вверх