Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 09:18   #417
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2405 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предписания по новой Калине - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Если принять наличие в машине ЦБКЭ, то мне видится только один способ защиты - нарастить пучки проводов и перенести блок в удобное для монтажа/демонтажа место.
Идея хорошая, но трудно реализуемая. Проблема в доступе. Чтоб нормально нарастить, придётся с панелью что то делать.
Мне видится лучшим вариантом изготовить переходной кабель с разъемами с обеих сторон. Разъёмы всё таки проще воткнуть, чем шаманить с проводами.
Но тут возникает другой вопрос. А какие нужны разъёмы?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Впихнуть невпихуемое.Поставить реле между ЦБКЭ и лампой.
Такой вариант делать нельзя. Будет отсутствовать контроль перегоревших ламп. Езда без поворотников черевата...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Viron Посмотреть сообщение
Или переделать под реле поворотов.Отключить провода от переключателя и ламп,и собрать по старой схеме.
Это можно, но из-за доступа к этим проводам геморно. Да и плюшка "тройное мигание" пропадёт.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх