Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 09:38   #87
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор всесезонных шин

Цитата:
Сообщение от Alex_ELL Посмотреть сообщение
Прочитал с удовольствием тему, и остановился на гудиере 4 сезона. Хотел бы узнать как он себя ведет скажем в Крымских условиях - летом жара за +40 и асфальт плавится местами, а вот зима... зима как бы бывает, но снег выпадет, неделю от силы пролежит, а затем все превращается в жижу, которая по утрам периодически замерзает и к полудню просыхает))) Или надо иметь два комплекта резины на лето - летнюю, что видать предпочтительно, но на зиму- осень нужна ли зимняя, если нет этой самой зимы, в основном дожди и грязь)
Для твоих условий лучше всё же иметь два комплекта резины...
для жары в 40 градусов ни одна всесезонка не будет работать долго, поэтому лучше чисто летняя
для межсезонья с частыми дождями и редкими морозами лучше липу... можно евро- но тогда нужно ездить поосторожнее, можно скандинавку- будет намного лучше...

У нас такой же климат... давно уже два комплекта резины... летние и скандинавка-липа...

И ещё... любой кузовной ремонт с лёгкостью покрывает стоимость самой дорогой зимней резины... не говоря о большем...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх