Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 13:01   #11
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Жалоба, отправленная 21 августа, всё ещё не получила ответа.

Ещё и учитывая пост выше, можно сделать единственный разумный вывод: АвтоВАЗу плевать на своих клиентов.
Добрый день! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ". Для более детального рассмотрения вашей проблемы, пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер телефона и индификационный код письма. Спасибо за обратную связь.
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх