Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 18:00   #144
Завсегдатай
 
Аватар для doctor.01
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Казахская ССР. Родом из Детства.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Вес репутации: 16 doctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордитьсяdoctor.01 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Космический универсал, комплектация стандарт

Короче забил я на гарантию. Сегодня провел Мини 0 ТО, пробег 2600. Заменил масло в моторчике и коробке. В двиг Мобил 1, в коробку Кастрол.
В коробку лил масло через датчик. Не снимал ни чего, фильтр воздушный совсем не мешает. Пробка открутилась влёт, пробка на герметике. Зафигачил 2,5 литра. Кашу маслом не испортишь. Лишнее выйдет. В коробке масло, что то не сфотал, но оно почти прозрачное, можно было и не менять. Но менял, для самоуспокоения, потому, что не был уверен, что там, как и сколько залито. Насмотрелся на мазут с грант. Да и автозапуску на хорошей синьке легче будет. По поводу воя и втыкания передач отпишусь позже, как порядком поезжу. Пока нефига не понятно.
Еле открутил пробку с поддона. Очуметь они ее закрутили на заводе. Чуть грыжа не вылезла. А вот маслянный фильтр открутить рукой не получилось, пришлось ехать за съемником, цена вопроса 400 рублей. Съемник цепной, Россия. Был и китайский за 100, но ну его нафиг. Нужно поддерживать отечественного производителя. Вещь нужная, а то уже запарился отвертками дырки делать и руки обжигать. Масло в двигателе ужас нафиг. Что там они за негрол на заводе льют.
Пока стекало маслице наклеил остатки вибры на защиту картера и снаружи покрасил битумной мастикой, достали удары камешком по металлу.

Случился небольшой косяк. Приехал домой, глядь а из фильтра масло хлещет. Думал плохо зятянул, позвал кента 130 кг, протянули еще. Вытер, завел, опять хлещет. Вообщем фильтр Салют, г.Самара полное "повидло", зато стоит 200 рублей. Ладно, не выкинул подарочный к маслу, какой-то типа корейский TopFils с 2я клапанами. Поставил его, вроде ОК.
На очереди, как тесть раскидается, поеду клопики регулировать.

Кстати, вопрос. На пробке поддона двигателя разве не должно быть медной шайбочки прокладки?
Миниатюры
001.jpg   002.jpg   003.jpg  

004.jpg   005.jpg   006.jpg  

007.jpg  

Последний раз редактировалось doctor.01; 03.10.2014 в 18:27.. Причина: добавил вопрос
doctor.01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх