Короче забил я на гарантию. Сегодня провел Мини 0 ТО, пробег 2600. Заменил масло в моторчике и коробке. В двиг Мобил 1, в коробку Кастрол.
В коробку лил масло через датчик. Не снимал ни чего, фильтр воздушный совсем не мешает. Пробка открутилась влёт, пробка на герметике. Зафигачил 2,5 литра. Кашу маслом не испортишь. Лишнее выйдет. В коробке масло, что то не сфотал, но оно почти прозрачное, можно было и не менять. Но менял, для самоуспокоения, потому, что не был уверен, что там, как и сколько залито. Насмотрелся на мазут с грант. Да и автозапуску на хорошей синьке легче будет. По поводу воя и втыкания передач отпишусь позже, как порядком поезжу. Пока нефига не понятно.
Еле открутил пробку с поддона. Очуметь они ее закрутили на заводе. Чуть грыжа не вылезла. А вот маслянный фильтр открутить рукой не получилось, пришлось ехать за съемником, цена вопроса 400 рублей. Съемник цепной, Россия. Был и китайский за 100, но ну его нафиг. Нужно поддерживать отечественного производителя. Вещь нужная, а то уже запарился отвертками дырки делать и руки обжигать. Масло в двигателе ужас нафиг. Что там они за негрол на заводе льют.

Пока стекало маслице наклеил остатки вибры на защиту картера и снаружи покрасил битумной мастикой, достали удары камешком по металлу.
Случился небольшой косяк. Приехал домой, глядь а из фильтра масло хлещет.

Думал плохо зятянул, позвал кента 130 кг, протянули еще. Вытер, завел, опять хлещет. Вообщем фильтр Салют, г.Самара полное "повидло",

зато стоит 200 рублей. Ладно, не выкинул подарочный к маслу, какой-то типа корейский TopFils с 2я клапанами. Поставил его, вроде ОК.

На очереди, как тесть раскидается, поеду клопики регулировать.
Кстати, вопрос. На пробке поддона двигателя разве не должно быть медной шайбочки прокладки?