Цитата:
Сообщение от aland
штатные хомуты Norma 16-27мм.
|
Именно их и поставил. Сегодня поменял. Радиатор ДААЗ(520р.), точно такой стаял с завода, вместе с патрубками(175р.), длинный патрубок(новый) был длинне старого на 2см. с каждой стороны(чуть подрезал). Старые патрубки задубели за 3 года.
Делал как писали "мастера" выше.
Сначало слил жижу через пароотвод, отсоединил от термостата длинный шланг, Дул в бачок, сливал с термоса потом с длинного шланга печки, остатки слил через отсоединённый короткий шланг.. Обрезал шпильку, открутил кайку на шпильке, снял педаль Е-газ, отсоединил датчик тормоза(его потом нужно установить с регуливко, иначе будет выдавать ошибку 0504), отсоединил педаль от вакуумника, отрезал пластиковые патрубки от печки. Новую печку помыл с моющим средством чтоб не воняла (кто то выше писал об этом), кстати действительно не пахнет при первом прогреве. Печку по периметру обклеил антискрипом. Вырезал лючёк и установил вполне без проблем. Присоединил патрубки, сначала длинный верхний потом короткий нижний, хомуты затянул без проблем рожковым ключом. Залил жижу, выгнал пробку.
Поездил, печка греет хорошо запаха антифриза не, раньше пованивало прилично.
Старая печка(прослужила 3 года) потекла в месте опрессовки с другой стороны от патрубков, салон не залило, я сразу после покупки авто проложил там пелёнками детскими.
Может кому пригодится небольшой отчет. СПАСИБО всем кто откликнулся на мои вопросы.
Да кому нужно подробно и досконально читайте у
aland в дневнике.