Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 18:05   #1146
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 74 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АKБ и эксплуатация

Oskar, Гагаринец,
Яндексирую этот вопрос. Пока во всех источниках говорится о 14 В генераторах (аналогично всем другим моделям), что означает всего лишь класс, так сказать, генератора: что он не шести- и не двадцативосьмивольтовый. Никаких особенностей настройки и регулировки конкретных моделей пока не нашлось. Остаётся загадкой, что имели в виду афтары приведённого руководства - возможно, пределы термокомпенсации?
Поиски продолжаются:-)
P.S.: Лично у меня сейчас, при минус 10°С, напряжение в бортсети именно 15,0 В. Но это благодаря самодельному "правильно термокомпенсированному" регулятору напряжения.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Вверх