Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 19:51   #1001
Оренбургская ячейка
 
Аватар для И. Ильдар
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Бугуруслан
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 112
Вес репутации: 550 И. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от Legard Посмотреть сообщение
Мне так и никто не ответил. А как же Hyundai Accent, Kia spectra, Chevrolet AVEO, Lacetti?

1. Обое имеют комплектацию покруче топовой калины при аналогчной стоимости.

2. В них хотябы таких детских косяков нет типа плохо закрывающиеся двери и отлетающие гайки.. Да и усилитель не глючный ЭУР, а гидро.

Gorinich Даже не придется у отца занимать
1. У меня сейчас Калина люкс с климатом, подогревом сидений, зеркал, проивотуманки, АБС, джойстик на зеркала, 4 стеклоподъемника, литье и т.д. по мелочи. Купил за 295 тыс. с копейками. Какие аналоги предложишь?
2. На старую мою Калину седан, на которой честно отъездил 3 года и 60000 км, и при том по дорогам, которые ну не очень асфальтовые, я тратил деньги только на бензин, масло и фильтра. Остальное все родное, даже тормозные колодки, дворники, тосол и тормозуха. По гарантии был заменен только правый привод, и то по настоянию сервисмена. Да, чтобы быть до конца честным, заменил за свои 2т.р. сцепление с корзиной. При последующей дефектовке правда оказалось причина была в бракованном диске, но ждать 3 дня для проверки диска в другом СТО, где был сертифицированный стенд, не стал. Наличие ЭУР замечается только при маневрировании на малой скорости, других причин для обращения внимания не было. Кстати, я считаю преимущество ЭУР перед ГУР - на скорости, когда резкие маневры рулем не допустимы, он просто отключается незаметно и не жрет мощность. А ГУР постоянно включен...
Не одна гайка самовольно не открутилась, а иные расходы - по своей вине... Так что особо ругаться с ВАЗом причин у меня не было. Поэтому в декабре и прикупил себе вторую Калину.
И. Ильдар вне форума   Вверх