Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 23:36   #1005
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
rol, наконечники уже не в рейке. А подшипники я предлагал проверить. Это не трудно. Надо поддомкратить оба передние колеса и поворачивать за колесо. Если пружина идёт рывками, то клинит опорник.
Сначало про наконечники, чисто делюсь своим опытом. Домкратиь в ваших двух случаях не надо и машина стоит на своих колёсах. Берёмся рукой за наконечник и делаем движение вверх- вниз.Люфт есть-есть стук и он отдать через усы т.е. сколько менял у себя наконечники они только так у меня выходят из строя. Опорные подшипники -машина стоит на своих колёсах и на месте.Крутим рулит вправо -лево и если идти стук да это опорники. Но это выглядеть иначе вашего т.е. стойка поворачивается первая сначало,а пружина стоит потом срывается и бьёт концом витка о чяшку стойки. Видите у нас разные подходы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Звучит мб и грубовато, но прежде чем давать советы - стоит хотя бы полностью почитать предыдущие посты.
Я же написал выше - опорники НОВЫЕ.
я тоже ставил новые, а один затучал сразу. Вам надо определить кода стучит у вас при движении или на месте при повороте руля.
rol вне форума   Вверх