Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 20:19   #2
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование

Интересно что такие склоки по поводу газа на каждом форуме по авто.Друг на Шнивовском бьеться уже год за гаэ.Лично у меня в семье было 9 машин на газу от412 до 21213(бегает до сих пор у меня) никаких проблем не было прошли в общей сложности не меньше 500000 км.Проблем с клапанами не было ни на одной машине.Да чуть тянет поменьше,проблем больше в плане обслуживания ГБУ,при техосмотре гемороя больше.НО экономия денег неслабая У меня сейчас 100км что на 21213 что 11183 одинаковая цена.В среднем 50-70 р с сотни.При пробеге в 100000 как раз на новый двигатель и еще останется.У кого большие пробеги можно ставить.Себе на калину ставить не планирую, на бензине она лучше ездит да в год не больше14-16 тык получаеться.Уговаривать и спорить по моему не к чему 90% противников никогда не ездили на газу,и все аргументы вот сосед поставил теперь мучаеться просто не серьезные.Все что было до 4 поколения требовало довольно частого вмешательства в роботу ГБУ.И простого пользователя оно действительно могло достать.С 4 стало проще работает оно гораздо стабильнее.Думаю спор этот бесконечный.На эту тему хорошо бы поспорить с пивом и рыбой.Может до чего и доспорились бы.
TOSJ вне форума   Вверх