Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 21:27   #105
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 avtouser не успел проявить себя
Ответ: Статистика отказов ШТАТНОЙ сигналки (подробности в первом посте)

Хетчу год, пробег под 20 тыс. км. В какой то момент начал отключатся ЭУР и с нею заодно вентилятор печки. Постучишь по крышке с предохранителями, пошевелишь ногой (на ходу ) пучок проводов от этих предохранителей и опять все в норме. потом пришла новая беда. Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а вентилятор печки работает, и дворники, и обогрев заднего стекла. И ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ. тут же перестала машина ставиться на сигналку. причем и центральный замок тоже перестал работать. Пришлось каждую дверь закрывать по отдельности а водительскую ключем, при этом на открытие брелок прекрасно продолжал работать. Все оказалось очень просто - оба этих глюка (отключение ЭУР и глюк сигналки) были взаимосвязанны. т.е. причина была в одном единственном РЕЛЕ (на 50 Ампер). Это так называемое (во всяком случае мною) главное реле. Начало оно барахлить. Сначала не замыкались контакты у этого реле - поэтому отключался ЭУР и печка. А потом наоборот контакты залипли, и наоборот вся сеть оставалась под напряжением (дворники, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и.д.) В результате умная сигналка думала что ключ в замке, и т.д. и т.п. ну и естественно не включалась. Снял я это реле, подшлифовал контакты, уменьшил зазорчики и теперь все работает как надо. Ну естественно надо искать это реле в магазинах под замену. Но пока и старое работает.
__________________
кто не ездит на Калине, тот не пьет шампанского!!!
avtouser вне форума   Ответить с цитированием Вверх