Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Тестовый вариант крепления тросов ручника к кузову:
|
В целом мысль достойная.
Оболочка троса об резинку точно скрипеть не будет. Крутящий момент от хождения троса тут перенесён на ось болта. Болт конечно должен быть надёжно зажат, но тут все усилия хождения троса переходят на хлипенькую железочку приваренную к кузову.
По идее, через некоторое время, под действием циклических крутящих сил, эта железка должна обломиться.
С одной стороны заманчиво сделать по оси болта что то типа шарнирного соединения, но такой вариант точно обеспечит стуки-бряки. Эх, вот бы какойнинаибудь подобие сайлентблока замутить. Резинка сайлентблока отлично бы демпфировала колебания троса.
Думается наиболее бюджетный рабочий вариант следующий.
Крепим трос аналогично предложенному, но хомут нужен другой.
Думаю сделать хомут из проволоки 3-4 мм. С петлями под болт.
Такое крепление даст возможность тросу качаться в хомуте, соответственно усилия на кручения железки уменьшаться, тогда она не сломается.
Хотя вариант с пластиковыми стяжками ещё бюджетней и ни чем не хуже.