Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 17:14   #678
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Тестовый вариант крепления тросов ручника к кузову:
В целом мысль достойная.
Оболочка троса об резинку точно скрипеть не будет. Крутящий момент от хождения троса тут перенесён на ось болта. Болт конечно должен быть надёжно зажат, но тут все усилия хождения троса переходят на хлипенькую железочку приваренную к кузову.
По идее, через некоторое время, под действием циклических крутящих сил, эта железка должна обломиться.
С одной стороны заманчиво сделать по оси болта что то типа шарнирного соединения, но такой вариант точно обеспечит стуки-бряки. Эх, вот бы какойнинаибудь подобие сайлентблока замутить. Резинка сайлентблока отлично бы демпфировала колебания троса.

Думается наиболее бюджетный рабочий вариант следующий.
Крепим трос аналогично предложенному, но хомут нужен другой.
Думаю сделать хомут из проволоки 3-4 мм. С петлями под болт.
Такое крепление даст возможность тросу качаться в хомуте, соответственно усилия на кручения железки уменьшаться, тогда она не сломается.
Хотя вариант с пластиковыми стяжками ещё бюджетней и ни чем не хуже.

Последний раз редактировалось СедойБабай; 05.10.2014 в 17:26..
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх