Ну, что в прошлые выходные погода не подвела и я уехал за грибами. Поэтому ремонт был отложен на прошедшую субботу. Куплены смазка, набор для ремонта рейки (про запас), тарельчатая пружина и пыльники с пластиковыми хомутами. Разбор начал с салона ослабил болт шлицевого соединения и запомнил в каком положении находился руль. Для прочности притянул скочем. В моторном отсеке открутил только одну верхнюю гайку защиты (10), остальные не отручивал. АКБ не отсоединял отодвинул в сторону, снял гофру воздухана. Затем открутил рычаги ( трещетка 15). Домкрат, снял право колесо. Четыре гаки скоб крепления рейки (13). Нижнюю левую откручивал через левое отверстие где тяги ходят. Сдернул реку ииии не смог её вытащить через это отверстие, помучился, съеником снял левую тягу совсем. РЛ вышла легко. Разобрал, внутри полный пиз…ц. Гряз, ржавчина, хотя пыльники целые. Старую втулку не смог вытащить, раздолбал её отверткой. Все отмыл. Нарезал пластика и фиг там, не лезет :-((((. В 99 я так понял нет упора возле пластиковой втулки или я что то делал не так. Хотя помню, что в 99 РЛ пластик входил в принципе легко. В калиновской РЛ упирается, помучился минут 40, плюнул. Вставил втулку из ремкоплекта (купил как знал), набил смазки, собрал. Начал ставить, больше всего мучения было попасть в шлицевое соединения, минут через 30 позвал жену и вручил ей ломик, она толкает я ловлю, 5сек все на месте. На 99 ставил один. Затянул все гайки. Попробывал - т и ш и н а. Не знаю на сколько этой тишины хватит, но приятно. На весь ремонт потратил 3 часа. Пиво не пил :-)). Ничего сложного. Теперь будем думать над самоточной втулкой. Удачи всем c РЛ.
