Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 23:46   #806
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Врн
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 57
Вес репутации: 15 Alex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex_e39 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Alex_e39 с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alex_e39 Посмотреть сообщение
У меня двигатель масло стал потеть. Уровень масла не уходит, потеет из-под прокладки клапанной крышки, из-под сальника распредвала, из-под большого шланга вентиляции картера, из-под щупа, весь район тройника этого мокрый. При этом уровень масла стоит на месте. Я уже поменял: прокладку клапанной крышки, масляный щуп, комплект шлангов вентиляции. Осталось сальник распредвала заменить. Но все равно потеет. Все шланги чистил, они и не забитые были, в дроссельном узле чисто относительно, без налета масла. С чего такое большое давление в картере? Как дальше диагностить? Померить компрессию?
Снова я. Сегодня наконец-то померил компрессию - во всех по 12 очков. Мастер сказал, что лопнувшее или залегшее маслосъемное кольцо такой замер врядли покажет, посоветовал залить раскоксовку на ночь. Стоит ли это делать?
Alex_e39 вне форума   Вверх