Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При Японии
С чего-нибудь банального начать, про тайфун… Что, мол, все дождем зальет, и гонка не состоится, а мало того, потом еще и никто не выгребет из Японии и не успеет в Сочи. Кто еще догадался сделать всего недельный перерыв между двумя Гран-При. Хотя, конечно, Япония с Россией рядышком. Если не считать, что Россия сама по себе не шибко-то компактна…
И вообще, японская гонка именно как гонка интересовала разве что японцев. Вся пресса только успевала наперебой раздувать новости и тасовать чемпионов из команды в команду. А позволит погода проехать отмеренные круги или нет – зрители и так останутся довольны, им лишь бы разноцветные машинки поглядеть, пусть они хоть под зонтиками на стартовой решетке стоят. Или за машиной безопасности проедут два витка, дабы было, из чего сформировать протокол. Тоже вот парадокс: нельзя ехать в сильный дождь не потому, что машины плохо держат дорогу, а потому, что слишком хорошо! Не видно, понимаешь ли, им нифига. Было бы там, чего смотреть…
Собственно, к тому и шло: два круга прокатили и под красный флаг вернулись в гараж – ждать у моря погоды. Причем, буквально. Погода, что характерно, сменила гнев на милость – вскоре дождь поутих, и стартовать вроде как можно стало. Спустя каких-то десять кругов даже отозвали пейс-кар, и поехали сами. Главный специалист по погоде Дженсон Баттон немедленно переобулся в промежуточную и тут же отрапортовал, что на ней совсем даже ничего себе можно ехать. Остальные, почуяв неладное, тоже ломанулись в боксы. Видимо, правда: если атмосфера нестабильна, надо делать, как Баттон. Только "Мерседесы" были быстрее на мокрой, чем остальные на средней. А Алонсо к тому времени уже смотрел телевизор – не иначе машина на волне слухов, что Фернандо уходит, запечалилась от предстоящей разлуки. Не везет испанцу в этом сезоне. И одну строчку в протоколе уступил…
Развязка наступила аккурат посередине дистанции. Хэмильтон какое-то время прицеливался к лидировавшему Росбергу, пока не улучил момент и не просвистел мимо. Нико совсем плохо удавалось ехать в условиях подсыхающей трассы: пропустив напарника, он сразу заметно отстал. Порядком позади его преследовали два "Ред Булла", оставившие за собой отлично расположенные на старте "Вильямсы". Ну и Баттон, не зря же пустился в авантюру с ранней переобувкой, тоже держался впереди. Ситуация стабилизировалась, гонка влезала в лимит времени и больших неожиданностей не сулила.
Только вот дождь как будто стал усиливаться. Или показалось? Да нет же, вот и Дженс дождевую натянул. Если снова угадает, так и еще вперед может продвинуться. "Заубер" в поворот не попал и улетел в покрышки. Снова пейс-кар выпускают – из-за Сутиля что ли? Только почему-то с пит-лейна разом две машины с мигалками ушли на трассу. И одна из них явно медицинская – пейс-кары парами не ездят. Вроде не так жестко Сутиль вылетел, чтобы ему скорую посылать…
Все главное осталось за кадром. Оказывается, в том же месте чуть позже вылетел Жюль Бьянки и вроде как ударился о трактор, который эвакуировал "Заубер" немца. Пилот получил серьезную травму – отсюда и скорая, и отсутствие повторов, и вывешенный вскоре красный флаг. Вот и думай, что опаснее: оставшийся на обочине болид или приехавший его забирать трактор. Который, между прочим железный.
Поздравлять, понятное дело, не с чем. Через несколько дней Гран-При России – первый в истории и все такое. Надеюсь, он выйдет более позитивным.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|