Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 14:20   #108
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 274
Вес репутации: 13 GetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скороGetaCore станет известным достаточно скоро
Re: C 16 клапанов на 8

Чо тут страхи развели между 8 и 16 клапанов?
Кому охота регулировку делать и больше бензина лить тот покупает 8 клапанов.
Кому охота ехать побыстрее и на автомате кататься тот берет 16 и не заморачивается.
Сам я владею второй калиной по счету и в сумме по пробегу уже сейчас 110т км одна катушка зажигания поменяна и масла в колодцах ни там ни там небыло. Зато нет этих проводов свечных которые всё время пробиваются и хватает их на год.
Да страшновато по поводу ГРМ, ну и что? Вон весь форум забит рекламой поршневой за 2,5 рубля с кольцами и пальцами.
Глупо ломать копья по поводу современных Калино/Гранто/Приоромоторах потому что они имеют одинаковые поршневые и общие болячки.
Я перед покупкой Калины2 полазил по форумам и могу сказать что и у Хендай Солярис/Киа Рио и у Рено Логан/Сандеро бывает обрыв или смещение цепи ГРМ и все попавшие бодаются месяцами с дилерскими сервисами за гарантийный ремонт так что наши проблемы можно решить и без гарантии за меньшие деньги.
GetaCore вне форума   Ответить с цитированием Вверх