Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 10:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: г.Тюмень
Возраст: 34
Автомобиль: ВАЗ- 11183
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ARTEFACT90 не успел проявить себя
Отправить сообщение для ARTEFACT90 с помощью ICQ
Ответ: Проблема с топливопроводом

Согласен. про химию я тоже думал. Вчера снимал штуцера, грел трубки, продувал их сжатым воздухом, поменял топливный фильтр. НО вопрос! всё таки же откуда то взялся этот суррагат в баке? 4 раза уже перемерзала трубка ( при -20 С) в том месте, где она выходит из под днищща на рампу. Это ж какое надо количество воды чтобы трубка замёрзла на ходу Я объясняю это тем, что в калине система подачи топлива устроена по другому. Насос качает топливо через фильтр, с фильтра топливо идёт на рампу и регулятор давления, который излишки сливает в бак (там небольшое кольцо трубок) т.е по главному топливопроводу на рампу топливо течёт по мере расхода бензина с оооочень медленной скоростью, и даже очень малое количество воды в бензине прихватывает в мороз... На 1,5 л двигателях же всё по другому. Там топливо идёт на рампу, а уже за ней идёт этот регулятор и обратка, Бензин постоянно циркулирует по большому кругу, тем самым немного греется, повышается давление в баке, тут то он уж хрен замёрзнет. Кстати ещё! Заметил до этого у меня постоянно щёлкал клапан продувки адсорбера, а как всё почистил и поменял фильтр, он счас не щёлкает! Мотор работает спокойнее, увеличилась приемистость. Скорей бы весна уж тогда, чтоб голова не болела КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ? ? ? пишите, посоветуемся!
ARTEFACT90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх