Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 15:22   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,122
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
На самом деле - привод-то - не постоянный, как на той же Гранд Витаре, а подключаемый. Он ВООБЩЕ никак на динамику и прочие характеристики авто не влияет, когда отключен.
тут какбе намекают, что весящий 50-100кг в отключенном состоянии полный привод на динамику и расход влияет так же, как сидящий в салоне человек весом 50-100кг -)))

Ну вал еще всегда крутится - 2-3 подшипников и пара шрусов лишних. но это копейки

Добавлено через 2 минуты
Вообще, ели о таком крахоборстве речь идет - о каких кроссоверах говорить ?
Берите не этот парус-кирпич, а низенький обтекаемый седан - минимальный Cx и площадь одновременно.
На аэродинамике съэкономите больше, чем на приводе
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх