Цитата:
Сообщение от Rusty
привет Павел!
с наступившим и прошедшими!
шутка шуткой, а для 1.4 движка это на самом деле проблема. греется долго и это при исправном термостате. может действительно займёшься данным режимом. и сразу предложение. можно сделать как на фольксе Т4, есть такой на работе. он греется на постоянных повышенных оборотах, а в определённый момент сразу "падает" на рабочий ХХ. для калинки было бы не плохо слегка поднять обороты прогрева, скажем до 1500-1600об. , убрать постепенное снижение их с прогревом, если возможно. не знаю, может это только у моего авто такое, но при прогреве, когда обороты уже слегка упали выхлоп начинает весьма громко рычать. если убрать постепенное снижение оборотов то этого режима можно было бы избежать.
мечтать не вредно? 
|
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
