Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
а можно реальную ссылку с рабочим вариантом. Надо капиталку делать после втыка. Головку отремонтировал, а масло жрать стало, хотя компрессия норм. и дыма с сапуна нет. Да и пробег уже 170 тык.
|
Это вам надо у себя найти хорошего моториста, а он уже имеет стандартные в таком случае наработки и сам подскажет - вы-же не сам будете мотор делать, верно? Там предварительно ему надо будет блок посмотреть как минимум что с ним после втыка и что из него можно будет сделать. На турбированные варианты и сильно верховые модификации только не ведитесь, вам насколько я понимаю нужен мотор не для выстрелов по трассе а немного форсированный с приемлемым ресурсом и терпимостью к бензину-маслу.