Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 11:20   #655
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
да 1.4 16V современнее 1.6 8V, т.е. процессы эффективнее, теплоотдача ниже, в том то и проблемка. согласен не большая и не принципиальная. мне лично не нравится рычание при прогреве в определенном диапазоне оборотов прогрева. кому то пофиг. если можно всё это в целом нивелировать, почему бы и нет. но, как говорится, "от мине зависить", т.е. от Мастера. захочет сделает, не захочет... осуждать никто не будет. наше дело, как пользователей, предложить.
Rusty вне форума   Вверх