Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 19:30   #35
Освоившийся
 
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Верхневолжье
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2195
Сообщений: 193
Вес репутации: 23 Су-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСу-24 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоваз рапортует об уменьшении шумности МКПП на 25%

Походу дела модернизация еще не закончилась:

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Нарекание: посторонние звуки в районе МКП. Дребезг рычага, затрудненное включение передач, вой шестерен.

Дребезг привода МКП устраняется обязательным нанесением смазки в наконечники тросов перед сборкой на производстве. С осени 2013 года введен 100% контроль нанесения смазки. Количество случаев выхода из строя наконечников снизилось в разы. Отрабатываются дополнительные мероприятия для полного исключения дребезга рычага.

С целью улучшения качества переключения и исключения хруста синхронизаторов усилен контроль качества изготовления деталей коробок передач. Введен ряд конструктивных изменений для снижения вероятности износа блокирующих колец. Отрабатываются дополнительные мероприятия с целью полного исключения проблемы.

Для исключения затрудненного включения передачи заднего хода изменена форма зубоскашивания на венцах заднего хода; заканчивается изготовление оригинального инструмента. Планируемый запуск измененной конструкции в производство – первое полугодие 2014 года.

В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.
Су-24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх