собственно статья находится на
http://www.land-cruiser.ru/index.php...id=1&record=37. Практическая реализация такого измерения в гараже на коленке затрудняется в сложности поворота колеса на один (измеряемый) угол от "прямо". Смысл вижу в том, что таким образом можно если уж не измерить его (угол продольного наклона) численно, то хотя бы проверить одинаков ли он на обеих сторонах. При условии что колеса вправо и лево поворачиваются на один угол, не важно какой. То есть если просто сравнить, то вертим от упора до упора, а если измерить то с транспортиром к ступице...
P.S. специально, кому "смишно! от кастера резина не скушается" повторяю; замена стоек, опор, крабов и рулевой рейки приводит к "небольшому" разрегулированию всех углов установки колес, а не только кастера, поэтому ездить далеко не стоит. Местные развальщики про регулировку кастера слышать не хотят и делать не собираются. Сход развал ок 750 - 1000 руб.