Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 09:17   #780
Участник КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Кузбасс
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-026, 2107
Сообщений: 85
Вес репутации: 15 Зеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скороЗеленый горец станет известным достаточно скоро
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

собственно статья находится на http://www.land-cruiser.ru/index.php...id=1&record=37. Практическая реализация такого измерения в гараже на коленке затрудняется в сложности поворота колеса на один (измеряемый) угол от "прямо". Смысл вижу в том, что таким образом можно если уж не измерить его (угол продольного наклона) численно, то хотя бы проверить одинаков ли он на обеих сторонах. При условии что колеса вправо и лево поворачиваются на один угол, не важно какой. То есть если просто сравнить, то вертим от упора до упора, а если измерить то с транспортиром к ступице...

P.S. специально, кому "смишно! от кастера резина не скушается" повторяю; замена стоек, опор, крабов и рулевой рейки приводит к "небольшому" разрегулированию всех углов установки колес, а не только кастера, поэтому ездить далеко не стоит. Местные развальщики про регулировку кастера слышать не хотят и делать не собираются. Сход развал ок 750 - 1000 руб.

Последний раз редактировалось Зеленый горец; 08.10.2014 в 09:31..
Зеленый горец вне форума   Вверх