Мне кажется что у товарища Wishmaster огромное желание с кем нибудь поспорить хотя предмета спора нет! Я работаю в сфере установки и продажи доп. оборудования около 5 лет! сначала подрабатывал, теперь это моя основная работа. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ КОГО-ТО менять предохранители, я говорю лишь О НЕОБХОДИМОСТИ это делать! Хелла предписывает:
1. в случае если заводом предусмотрена установка ксенона (завод выпускает данную модель с ксеноном) заменить штатные предохранители на более мощные (15А),
2. если заводом не предусмотрена установка ПОДКЛЮЧИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО К АКБ через реле и предохранитель 30А. про второй вариант я даже не заикаюсь (да и себе его делать не стал)
Я думаю что в этой фирме работаю довольно технически грамотные люди, и просто так они рекомендовать эти дейстивия не будут.
А как НАДО ставить КСЕНОН и надо ли вообще каждый решает сам.
Сейчас КСЕНОН стал очень модным атрибутом в силу свой дешевизны и очень много молодых людей, естественно, ставят его самостоятельно (и ШОУМИ, И ДАЖЕ ХЕЛЛУ 4 поколения, которая стоит в два раза дороже и еще много всякой разной китайско-корейско-японскоих товаров) но результат один... несут говорят что не работает, проверяем работает, загоняют машину а предохранители Сгорели. Вам хотелось бы бегать с этим девайсом!? я думаю что нет. по этому мое сообщение всего лишь предостережение!!! А если у ВАС, уважаемый не горит предохранитель, так это просто замечательно!!! А сами предохранители меняйте только на отечественные, польские, венгерские..... только НЕ КИТАЙ!!!! Я надеюсь теперь тема предохранителей в ксеноне закрыта......
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor
|