Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 15:57   #8
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
я не греюсь до 70-80. попогрейка сильно помогает согреться пока печка не раскочегариться. по мне было бы не плохо убрать хотя бы плавное снижение оборотов во время прогрева. для тех кто привык машину всё ж таки греть тоже плюсик. как обороты упали пора трогаться. наши водятлы на фольксе так и делают. заведут, минуты через две-три мотор опускает ХХ до нормы, едут.
а на калине обороты можно и не поднимать, а сделать их постоянными до определенной температуры, допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
жаль что ЭБУ не получает инфу с датчика температуры забортного воздуха (или получает?), а то можно было бы иметь при низких температурах повышенные обороты ХХ. потребителей осенью-зимой много, нагрузка в пробках большая, нагревы-фары-печка.
Rusty вне форума   Вверх