Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 16:21   #1
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предписания по новой Калине - Обсуждение

Цитата:
Сообщение от eavg Посмотреть сообщение
Так-ссс. Нашел свою машину в списках на перепрограммирование. позвонил дилеру - мне в ответ - а где нашли??? Говорят - если мы Вам не звонили, значит, ничего делать не нужно.
Завтра решил звонить специалисту-гарантийщику по этому поводу.
Вопрос - правильно ли я понимаю, что если не перепрошиться, то если сгорит ЦБКЭ, то это не гарантийный случай? И стоит ли паниковать, если мне отказывают перепрошивать и чем это чревато с технической точки зрения?
Добрый день! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ". Для более детального рассмотрения вашей проблемы, пожалуйста, напишите личным сообщением контактный номер телефона и VIN автомобиля.
Спасибо за обратную связь.
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх