Цитата:
Сообщение от TiMS
а стоит вообще в противотуманки ксенон ставить?
|
Вот чесно. Подумайте.
Почему противотуманки:
1. называются ПротивоТуманками
2. находятся максимально низко на машинах
3. светят узкой полоской по низу
4. Цвет должен быть, как можно дальше от белого.
По порядку:
1. Потому, что эти фары нужно включать в условиях недостаточной видимости(т.е. в туман, метель...), или по правилам в дневное время за место ближнего света.
2-3. Чтобы ПОДСВЕЧИВАТЬ ДОРОГУ СНИЗУ, а не дождинки, снежинки или микрочастички воды(туман). Если включить ближний свет фар в тумане, то кроме белой стены Вы ничего не увидите, и самое смешное если еще добавлять света, то станет хуже(а не лучше, как думают многие) Вы с кажным мощным источником света будете все хуже и хуже видеть, т.к. ваш свет будет все сильнее и сильнее отражаться от частичек воды назад к Вам.
4. Наглядный пример светофоры в тумане.
Белый(трамвайный светофор) видно только в упор.
Зеленый в туман видно плохо.
Желтый намного лучше.
Красный вообще прекрасно.
Скажу больше в инфракрасном спектре видно еще лучше(длинна волны за 700нм), т.к. он имеет очень маленькое затухание в атмосфере. И зря тут кто-то прикалвался по поводу установить на машины ИК прожекторы.
Если еще поставить ИКвизоры + тепловизоры, то Вы будете видеть даже в серьезный туман + тепловизор мгновенно покажет вам тепло человеческого тела, но все будет красное, а не красочное

(извиняюсь если отошел немного от темы)
Вспомните ПТФ всегда были не белые, а желтые, т.е. желтый свет очень хорошо распространяется(а точнее меньше затухает в тумане и отражается туманом) чем белый! Поэтому чем белее вы ставите ПТФ, т.е. устанавливаете источники света с большей температурой, тем они более бесполезны будут в плохую погоду.
Так теперь по ксенону:
Вопрос по закону:
Закон не запрещает его установку, т.к. вышли поправки к нему, которые приводились на страницах ранее.
Правильно я понял?
По фаре и лампе:
Сколько не говорят о чудо фарах, так ни кто мне ссылку на них так и не дал.
Наши фары не линзы, т.е. не проэцируют изображение источника света, а всего лишь переотражают(зеркало), поэтому если размеры источников одинаковы и они находятся в одном месте в фаре, то разниц в зонах освещенности не будет. Разница будет в силе освещенности.
Правильно я считаю?
и еще наработка на отказ у ксеноновой лампы намного выше чем у галогенки.
Может тут еще и чиновники против. Должен же чиновник как-то выделяться из толпы а ???
З.Ы.:
В статье ЗР:
а) там чел на джипе хвастался ксеноном, а оказалось, что он не заводской, как я понимаю ТО он сам прошел?
И считал этот ксенон заводским?
б) Кстати в статье показывалось фото спирали и дуги, т.е. они одинаковы по размерам(может даже дуга меньше, чем спираль) соответственно цоколи разные Н1, Н3.....???