Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights, если автозапуски и 10 км в одну сторону 10 в другую в день,как у меня, то масло разжижится по любому.
|
Ты проверял? Нет. О чем говорить тогда? Я знаю т.к. чувствую? )))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
ABC_lights, уж не знаю где ты теплое с мягким нашел, но проблема разжижения топливом актуальна и для исправных моторов:
1. движки с прямым впрыском типа TSI склонны к попаданию бензина в картер;
2. при поездках не более 10 км масло в картере при околонулевых t и ниже не успевает прогреться, чтобы топливо выпарилось из масла. Я приезжаю домой с t масла 80-85С, а это маловато. Поэтому надо периодически проезжать по трассе в течение 30 минут хотя бы, чтобы t масла превысила 100С.
|
А сейчас вспомним - на минутку - где вы находитесь, на каком ресурсе, и как тут актуальны турбированные движки. Я свои рассуждения строю на результатах калиновского движка, что в принципе-то тут разумно, и не равняю их сразу ко всем двигателям, хотя конечно и на форсированных бензина в масле будет больше именно летом, просто из-за банальных ограничений состояния дорог и тормозного пути авто. А потом читаем методику замера АР на которую вы в подтверждение ссылаетесь, где тест был "газ в пол-тормоз, обороты в ограничитель" - ага, очень жизненно. Не знаю как у остальных, а у меня при газе в пол и на 4-5 расход 19 с чем-то, и скорее всего показывал-бы штатный показометр значения выше - и больше было-бы. Но никто так не ездит большинство времени, даже у меня с г.п. 3.9 где даже на крейсерских 100-110 сами по себе они выше будут подобные обороты дай бог 1/7 времени работы двигателя, если не меньше. А про "не успевает выпарится" я наглядно показал что это все ерунда.
И t масла вы хоть привели сейчас или охлаждающей жидкости? - не то чтобы это на что-то влияло, просто интересно нет ли очередного заблуждения t охлаждайки = реальной t двигателя, только сегодня на пальцах товарищу объяснял как он не прав когда по ней судит.
Все, вспомнил, у тебя может быть такой датчик.