Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 22:33   #134
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от doctorRAZ Посмотреть сообщение
Механизм натяжения так может барахлить?
Механизм-это слишком громкое название для этого узла. При удлиннении троса он должен издавать громкий щелчок, похожий на хруст.
Просто понаблюдайте за его поведением на педали сцепления. При нормальной работе насколько зубчатая часть внутри и при плохой работе. Если зубчатая часть уходит без щелчков, значит пружины его не удерживают.

Добавлено через 4 минуты
Вот подробно :http://kalinarium.narod.ru/html/3.html
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх