Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А пружины? Вы-же не амортизатор один продавить пытаетесь. А если человек с конуса старого на новые бочки перешел - там разница сильная если он с прежним усилием на раскачку их проверить пытался. Не было-бы с чем ему сравнивать - он-бы и не парился. Я тоже после самары охреневал от калиновской морды на раскачку - во-первых привык к самарской расхлябанности, во-вторых крыло короткое и на него уже так просто не упрешься - тоже казалось что очень жесткие. Капот правда продавить не пытался, это да, упустил, руки коротки.))) Люди-то недаром уйдя на приорах с бочек на конусы не очень довольны - вроде аморты ставят газонаполненные а все-равно в поворотах крены есть которых на бочках не замечали.
|
Может я чего то не дочитал, однако вот его сообщение:
"Стоят сейчас новые стойки сааз под бочки. Так машина вообще табуреткой стала. Капот не продавить 0_о"
Я понял, что он поменял просто стойки (под бочки), а пружины остались старые разумеется под бочки)
И еще вопрос: как на приорах переходили на конус пружину их же нету у приор? Колхозили что ли?