Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 13:21   #407
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 5

Цитата:
Сообщение от lexand Посмотреть сообщение
Святая вера в "ненашенское"
это не вера !-это попытка найти нормальный вариант или аналог (кому как нравиться )!
Потом ,не забывает ,что регламинтируется начальное давление при котором клапан начинает открываться .Те пока давление не достигнет 1,3 в бачке ,Ничего не происходит !(Я же писал для достоверности показаний медленно накачиваем бачек (емкость),чтобы реально увидить начальный момент открытия клапана в крышке ).клапан откроется и будет стравливать давление ,до 0,8.Дальше ,если накачка не производится он попросту закроется на данной отметке ,а вот если постоянно идет подкачка в бачек воздуха ,клапан какбы подпётр напором и создаётся впечатление ,что он нифига не работает и травит при любых показаниях меньше чем 1.3 очка .(вот видать по этой причине у наших немного завышены эти показатели .у нас судят видать, по конечному сбросу давления.Отсюда и получается момент открытия 1,5-1,6-окончание,те закрытие клапана -1,0-1,3 ,вот тут я хз что скажу ! )
На счет галимости внутренностей данного клапана ,тут я не соглашусь .Ни на одной отеческой крыхе галимее потрахов я еще не встречал (облои на резиночках ,кривизна их ,разбухание ,)Проблема наших крых в малом клапане .потамучто он стоит в распор в своём посадочном месте .Стоит немного ему подмёрзнуть или чутка перекоситься -Всё он не работоспособен-вот где галимость ,-в самой конструкции Крышки нового образца !
И потом ,мы забыли с чем мы боремся ,а это с обмерзанием впускного клапана ,вот что страшно для нашей сод в зимнее время(кто забыл ,напомню ,РБ стоит в большом круге ,и зимой термостат практически не открывается .можно целый день кататься на авто ,а вечером открутив крыху увидеть ,что она вся снизу замерзшая! )
зы:у меня нет данной проблемы практически(до -25) ,Рб соеденён с малым кругом !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх