Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 13:41   #596
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

В 577-м посту я написал о замене клапана адсорбера, и симптомах, которые, по моему мнению, указывали на его неисправность.
После замены я периодически подключал тестер, чтобы убедиться, что ошибка (0441) перестала появляться. И вот сегодня, спустя три недели, тестер снова ее зафиксировал.
Сразу вспомнил о вычитаном в интернете утверждении, что такая ошибка может появляться в случаях если ездишь с пустым или наполненном под завязку, бензобаком, ведь последние два дня я ездил с горящей лампочкой.
И вот, что я по этому поводу думаю (знаю, что рискую попасть под град табуреток, но все же излагаю свое мнение).
Предполагаю (не без уверенности), что специального датчика, отслеживающего рабтоту КПА, на калине нет. Видимо, для контроля исправности КПА используется датчик массового расхода воздуха, в пределы допустимых показаний которого вносится корректировка в момент подачи сигнала на открытие КПА.
Понятно, что при полностью пустом баке объем воздуха, всасываемого во впускной коллектор из адсорбера, будет максимальным, а при заправленном под гороло - минимальным. Ведь адсорбер соединен с баком. В интеренете мне попадались описания случаев, когда на появление ошибки 0441 оказывало влияние даже сечение трубочек, используемых для соединения КПА с адсорбером и впускным коллектором.
Очевидно, что система контроля КПА очень чувствительна, значит, на краях диапазона измерений может ошибаться. Края диапазона, как я предположил выше, это пустой и полный бак.

Последний раз редактировалось тмю; 10.10.2014 в 13:53..
тмю вне форума   Вверх