Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Здравствуйте! Я специалист службы поддержки ОАО "АВТОВАЗ".
|
Вижу АВТОВАЗ имеет желание повернуться лицом к его кормильцу - потребителю. Или это только чья то частная неуместная инициатива?
Если нет, то передайте своим коллегам, что АВТОВАЗ напоминает хорошего шеф-повара готовящего отличные блюда по хорошей цене, но при этом обязательно плюнувшего в тарелку очередному клиенту.
"Косяки" АВТОВАЗА это типичные плевки. Народ берёт это блюдо, т.к. кушать хочется, злится но берёт. А кто не так "голоден" у того отвращение к такому "меню". Вот банальное крепление, вечно скрипящего троса стояночного тормоза, вообще несложно поменять, заменить скобку, прижимающую трос к кузову, на проволочный "поросячий хвостик". Или вваривать другой сильфон в выхлопную систему. Да много так по мелочи всего наберётся.
Калинка хорошая машинка, видно что конструкторы отлично поработали над ходовыми качествами, едет отлично. Но на то как чувствует себя человек-потребитель сидя в этом авто, похоже мало кто озаботился.