Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3
сегодня наконец-то добрался и до своей печки. принцип как тут описан антифриз полностью не сливал))) решил выкинуть так как с е газом тут инфы не было а зря. печку собрал все хорошо довольный (газ снял педаль тормоза поднял датчик тормоза снял.) ну все значит сажусь еду поворот на право машина резко сбрасывает обороты не понял руль ровно поехал насторожило но думаю ладно,покатался заехал на сто по делам еду назад снова такая фигня и толькоо при повороте на право. еду злой домой читаю инфу есть подозрение на насос бенза мало. разобрал навонял в салоне бензином собрал не оно(((( злой долил бензина все равно тоже самое. ну что делать не фиг едим к знакомым диагностам они прикололись с этой фишки такого еще небыло ищи причину диагностика ошибок нет связать с поворотом направо е газ не как не связан. вспоминают что тормазной датчик если маросит машина не едит но не но моя прямо и на лево без проблем едит. проверяе по флагам так и есть срабатывает этот чертов датчик. все в шоке видать идет какаято не большая деформация на руль колонке и он влючаеться так как я его прлотно не притягивал. вывод пимпачка которая там торчит должна быть плотно прижата когда тормоз в свободном состоянии иначе е газ сбрасывает газ))))) так что вот так вот)) ну и пару фото и фото калины которой тоже меняли печку в этот день обычным способом)))
|