Цитата:
Сообщение от Smitn
Нужно было ребрендинг делать во время рестайлинга, а ещё лучше выпкстить Грната седан, хетч (лифтбек) и универсал длинной с седан и на этом вопрос по линейке авто на платформе Калина закрыть, ну может ещё из хетча калиновского сделать трёхдверку.
|
Знакомые слова

Я тоже не понял какого стали делать один ребрендинг (К2) за другим (Гранта). Возможно была логика в том, чтобы сделать ультрабюджетный автомобиль, но когда с идеей не вышло и стали выпускаться дорогие комплектации Гранты идея выпуска Калины-2 стала выглядеть просто как попил денег. Искусственно создают проблему при сборке и производстве кузовни да и всё.
Датсун - понятно, шаг Ниссана в ультрабюджет, но К2 и Гранта должны были быть одним автомобилем, просто во всей линейке кузовов.