Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 11:05   #1057
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Нужно было ребрендинг делать во время рестайлинга, а ещё лучше выпкстить Грната седан, хетч (лифтбек) и универсал длинной с седан и на этом вопрос по линейке авто на платформе Калина закрыть, ну может ещё из хетча калиновского сделать трёхдверку.
Знакомые слова Я тоже не понял какого стали делать один ребрендинг (К2) за другим (Гранта). Возможно была логика в том, чтобы сделать ультрабюджетный автомобиль, но когда с идеей не вышло и стали выпускаться дорогие комплектации Гранты идея выпуска Калины-2 стала выглядеть просто как попил денег. Искусственно создают проблему при сборке и производстве кузовни да и всё.

Датсун - понятно, шаг Ниссана в ультрабюджет, но К2 и Гранта должны были быть одним автомобилем, просто во всей линейке кузовов.
nsNet вне форума   Вверх