Цитата:
Сообщение от Zver
Не ты ли уже эту бредятину выкладывал некоторое время назад. И тебе тогда уже не один человек тыкал в твои ошибки. Ниссан использует В0 только в аналогах Логана. Во всех остальных от нее нет ничего. Так что давай дальше шукай аргументы
|
Так называемая вами бредятина это усовершенствованная платформа В0 и не является совершенно иной платформой . У нас таким изделиям обычно присваивается индекс М т.е модернизированная .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
ВИК, вы сами то как думаете, можно ли то, что вами преведено считать идентичными авто? Разница между к2 и лг принципиально в панели приборов передних фарах и бампере, ещё можно притянуть за уши форму задних сидений и уселитель бампера. А у например рено собираемых на вазе есть технические отличия в передней тормозной системе в виде вентилируемых и невентелируемых тормозных дисках. Чего нет у вазовских родственников. Отличий у лг и к2 ничтожно мало и касаются они не технической начинки и в особенности её исполнения, а во внешних незначительных нюянсах, придающих им черты псевдоиндивидуальности.
|
Логан и Сандеро на 80 % унифицированы и имеют отличия только в задней части кузова в отличие от Калины и Гранты .