Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 08:59   #3
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 27 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

В начале утилизации у наших дилеров были авто нужной мне комплектации. Пока решился вопрос с деньгами, эти авто были куплены под утилизацию. Сначала раскупили самые недорогие, потом более дорогие. Неделю назад оставались самые дорогие с АКПП. Да, утилизация хорошо поможет избавиться от скопившихся авто. В основном от не популярных комплектаций и цветов. При этом может создаться неправильное представление о необходимости сборки авто нужных комплектаций. Знаю нескольких автолюбителей, купивших по утилизации не совсем подходящие комплектации Калины и Ларгуса. Брали по принципу: взять то, что предлагают, или не достанется и придется ждать 2 месяца, а авто нужно сегодня. Некоторые уже консультировались по поводу установки доп. оборудования, не оказавшегося в их комплектациях.
Первую Калину я тоже заказывал в нужной мне комплектации. Брал "стандарт" без ЭУРа, но с аудиоподготовкой. Я уже знал, что протаскивание проводов для динамиков в двери очень проблемно. Были еще некоторые проблемы. Поэтому сейчас я готов подождать, чтобы получить то, что мне нужно, а не то что предлагают дилеры. Их можно понять, их задача - продать имеющиеся авто. Если бы они учитывали покупательский спрос, то проблем не возникало бы. Но это делать надо систематически, а не от случая к случаю. И заявки надо собирать и оформлять регулярно. Со мной письменного договора не заключили, хотя я предложил сразу. Записали в тетрадку фамилию, телефон, нужную комплектацию, цвет. Две недели не могли сказать, принята заявка или нет, и когда ожидать выполнения. Пришлось потеребить отдел продаж, только потом сказали: ждите, вашу заявку выполним в ноябре. Вот так работают некоторые дилеры. Поэтому и пришлось об этом рассказать здесь на форуме. За 6 лет прошедших со дня покупки первой Калины в работе местного дилера "Саранск-Лада" ничего не изменилось в лучшую сторону. Работают по остаточному принципу: бери что есть, ничего другого не имеется.
NFOM вне форума   Вверх