Re: Первый тест-драйв Лада Калина Кросс
Вот любопытно, на каких авто ездят в "повседневке" журналисты?
Удивительно, как словоблудие и витиеватые фразы скрывают суть, для которой делаются тест драйвы.
Неудобное сиденье? После какого - БМВ, Ауди?
Лапочка коробка? После какой? ВАЗ 2110 или Полоседана?
Уровень шума? Ну простой шумомер какой нибудь, а лучше сравнить его показания с аналогичными у Калины универсал.
Пустую трясет? Пыль в салон засасывает? Непонятно.
Как обвес себя повел - отслоился/отклеился, авто, видимо, керхерами мыли - как себя пластик ведет. Есть опыт по "фирменному" обвесу....
На ютубе видел видео - Кросс в движении - там камера над крышей закреплена. Так вот она захватывает правый (пассажирский) дворник, который при работе в конце хода дергается вверх. Это норма у Калины вообще? На этом же видео визуально показан "ход" подвески...
Какой ЭУР - редукторный Мондо/безредукторный Калужский? Четкий "ноль" у руля появился?
Защита двигателя вообще как бумага или имеет право на жизнь?
Будут ли особенности по ТО? Что за оригинальное литьё? Такой же мягкотелый КиК или...? Почему выбрали такой "непопулярный" вылет диска.
Почему отказались от подушки, но воткнули мафон - он дешевле?
Да полно вопросов - лень писать. А журналюги должны быть более подковаными для вопросов....
|