Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 09:31   #603
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Прошу откликнуться тех, досконально разобрался с системой улавливания паров бензина на Калине. Может поясните мне: есть ли на Клаине двухходовый клапан?
Перерыл кучу всяких мануалов. Получается, что в системе улавливания паров безина Калины есть только гравитационный клапан, который закрывается, при повороте более, чем на 90 градусов, а обратного нет. Но я со всей ответственностью заявляю, что когда у меня заклинило КПА в открытом положении, в баке создавалось разряжение, которое сохранялось после остановки ДВС. Я был уверен, что между адсорбером и сепаратором есть клапан, но мануалы утверждают обратное.
Помогите разобраться.
тмю вне форума   Вверх