Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Разрушение на начальной стадии можно только визуально заметить, эндоскопом или частичной разборкой коллекторов. А насчет попадания в цилиндры не шутка, бывает и такое, зависит от степени разрушения и пульсаций потока на выпуске. Но критичных повреждений двигателя не припомню, следы на головке блока останутся, да.
|
Т.е подобная проблема может быть реальной((. Раньше ошибку выкидывало на 500-700км, а последнюю неделю зачастила, раз в 2дня,на 40-50км пробега..
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Единственная разумная причина этому, если остальное осталось прежним - ухудшение очистки цилиндров из-за этой вставки
|
т.е при нормальной установке на расходе сильно сказаться не должно?
Пол дня читаю форум и что то малость завис, разные мнения у всех..
1. есть ли смысл ставить паука под 2 датчика если все равно нужно прошиваться под один?
2. Или два датчика на пауке позволяют остаться на прошивке евро-3? просто в прошивке он отключается?
3. и опять же сумбур по паукам 4-1 8кл или 4-2-1.., 4-1 как я прочитал идет для высокооборотистых движков, тогда почему его ставят?