|
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.
Господа электрики, прокомментируйте пжлста мои догадки...
Итак, совокупность симптомов:
1. Произвольно начинающиеся и также произвольно заканчивающиеся после перезапуска пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндрам одновременно. Беспокоило дважды весной и с месяц назад
2. Постепенный разряд аккумулятора. 2 недели назад зарядил его, потому как напряжение на бортовом компе при включенном зажигании и выключенных потребителях с каждым днем падало и в итоге показало 11,7В. При этом на клеммах было 12,1. Магнитола при прокрутке стартером стала выключаться.
3. При включении всех потребителей сразу после зарядки аккума, напряжение (опять же по БК) скакало от 12,3 до 14.2. Раньше были "заскоки", но амплитуда была "поскромнее". Попробовал повторить на след. день - от 13,3 до 14,3. Кста... напряжение при включенном зажигании показывает по-разному: от 12,1 до 12,6.
4. Полезли ошибки ЭСУД. Сначала 0343 - Высокий уровень сигнала ДПРВ (фаз), через пару дней 0340 - Отсутствие сигнала ДПРВ, и еще через 2 дня 0343 (см. выше) в совокупности с 0345 - Сбой цепи ДПКВ Однако обжимка масс датчиков у меня продублирована на кузов дополнительным проводом.
5. Ну и последнее, такое ощущение. что двигатель стал работать грубее, как будто на порванных подушках. В остальном - всё нормально. Может чуток расход топлива вырос, но так и похолодало ведь...
Полагаю нужно искать проблему в плохой массе между кузовом и аккумулятором/двигателем.
Подтвердите пжлста мои догадки или подвергните критике, только желательно аргументировано.
P.S. Завтра выходной. Буду заниматься автомобилем и ждать ваших ответов.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 14.10.2014 в 20:51..
|