Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 00:09   #240
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Ky., я не гоню на двухрядные ролики. Я прямо говорю о том что вы сами-же, их использующие, все постоянно лазите и перепроверяете. Откуда и берутся столько видео, фото, сравнений и отзывов на форуме. Ну а какие шайбы можно купить в магазине и с каким разбегом - это уже все опытным путем, я знаю что самые точные народ из комплекта регулировочных клапанов насверливает. Только опять-же - надо еще подобрать оптимал по шайбам, никто вам в сервисе вешать-перевешивать не станет в поиске оптимала, надо самому заниматься.
Как ты сам для себя ответишь на вопрос - а что мне поставить на 100 тыс. чтобы не заглядывать туда вообще, вот чтобы не повезло-неповезло а железно забыть про грм на этот пробег? Вот мой лично ответ - а хрен его знает. Т.к. только ремень гейтс - однозначно проходит, ну помпа на 12 зуб оригинальная хепу при условии что водитель спокойный - наверное тоже да, а ролики - вот тут фиг его знает, наверное самый надежный вариант - достать из кармана пару-тройку станков и собрать самому от и до, на двухрядном подшипнике с мет. обоймой в штатный размер с заводским качеством и т.д.))) А что, я видел тут точил парень в размер, собирал на нужном ему подшипнике, уверен он у него на хорошей смазке и ТО проходит всю жизнь авто - но толку-то с этого Романов5? Вы-же тут все на меня бросались что однорядный подшипник вообще г и ставить его нельзя, в то время как я писал что все зависит от культуры производства - вот вам, пожалуйста, наглядный пример, это польское г**но тоже способно 100 тыс. выходить если в удачную смену собрано - и что, начнем все ставить однорядники именно этой фирмы? Вас сейчас первым делом человек спросит почему он должен ставить неродной ролик когда у него проблем с родным не было - что ответите?)))
P/S Короче сократил наверное на 1/2 от того что было написано, и то пожалуй много. Основной смысл - или ему надо учиться все это дело собирать-разбирать, хотя-бы периодически, самому, т.к. мотористам на ваш мотор в принципе-то пофиг, или на любом комплекте - с таким подходом иметь долю везения.
ABC_lights вне форума   Вверх