Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 07:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 8
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 Александр Бурлаков не успел проявить себя
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной - 2

Отпишусь как частное лицо. Работаю на дилерской сети, знаю все больные места. - Автомобиль по качеству поднялся как и вся линейка ВАЗ.
- Главный недочет на мой взгляд это то, что контроллер управления двигателя перенесли из под радиатора отопителя, установили в районе ног пассажира под фильтром, в результате при засорении дренажного отверстия в щитке передка, из за отсутствия дренажа дождевые воды и вода при мойке а/м, "переливает" через воздушный фильтр и попадает на контроллер управления двигателем - случай не приятный и не гарантийный.
- При включении задней передачи (не выдержав 3 секунды после остановки) появляются сколы на шестернях и шум в КПП при движении задним ходом (тоже не гарантийный случай).
- Качество крышек вещевого ящика (бардачок) - вопиющий случай когда копеечная деталь бросает тень на весь автомобиль (гарантийный случай).
- Расширительные бачки довольно часто страдают не герметичностью (гарантийный случай).
Все остальные неисправности проявляются редко и не носят систематический характер.
Дефекты при сборке а/м и комплектующих встречаются и на иностранных автомобилях с частотой обратно пропорционально стоимости а/м. Для сравнения рекомендую испытать китайские а/м, качество на порядок ниже, к тому же китайский а/м с пробегом продать это еще та задача))). А б/у ВАЗ продается стабильно это большой плюс.
Буду рад ответить на вопросы касательно гарантийного обслуживания ВАЗ.

Последний раз редактировалось 2rist; 15.10.2014 в 08:47..
Александр Бурлаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх