То что менять всё подряд не всегда практично ,а самое главное то ,что дорого и не всегда панацея !
Но в работе данной системы мы не знаем одного .если внимательно читал устройство и принцип работы ,то практически везде фигурирует некая мифическая фраза как "Степень забитости или переполнения адсорбера ".Вот как оценивать эту степень увы ,даже я не в курсе .по каким критериям :По тому что протягиваться воздух стал плохо через наполнитель или еще как-то .везде фигурирует другая очень популярная ффраза :Вслучае...,бла-бла,-заменить на новый !А вот когда его ,адсорбер менять на новый ,вот это и есть загадка .
Ну а так принцип его работы думаю уже понятен .
Пары топлива  адсорбируется наполнителем ввнутри корпуса адсорбера.КПА ,открваясь по условиям прописанным в конкретном ЭБУ ,за счет разряжения во впуске ,усуществляет продувку атмосферным воздухом этот самый наполнитель .говоря простым языком идет вентиляция потрашков этого самого адсорбера . 
Почему ошибка 0441 .Когда начинает работать КПА ,в программе есть уставки для ДК1 ,который видит лишний воздух и подстраивает смесь на момент работы КПА .если что-то не так пошло ,а точнее расчетные коэффиценты не совпали с фактическими -тогда ошибка возникает !(это как ДК2 нюхает выхлоп после катализатора и по уровню сигнала на производит расчет коэффицента и сравнивает с тем чистлом ,которое заложено в таблице .если оно меньше ,то все внорме ,если больше ,то ошибку фигачит ,типа плохая эффективность катализатора )С работой адсорбера точно также,идет учет говоря проще порций левого воздуха ,который идет мимо ДМРВ (учтённого воздуха !) .
Все догмы на счет ,что пары как-то влияют на состав смеси ,это всё бред(ну если конечно бензин ручьём туда не станет поступать !) .ну сам подумай ,ты идешь мимо булочной ,из неё аромат свежеиспеченных булочек ,понихал -понюхал и сыт на весь день ,но так не бывает же ! 
