Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 12:54   #617
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Андрей710, принцип работы системы улавливания паров я понимаю. В ней нет ничего непостижимого для средних умов. Меня интересует вопрос: как устроена система улавливания на Калине? Какие узлы и с какой целью в нее входят?
Вот ты говоришь, что нет на ней сепаратора. Но все мануалы говорят обратное. Более того составной частью сепаратора является гравитационный клапан. А если сепаратора нет, то как выглядит и где стоит этот самый клапан? А без него нельзя.
Вот я и предлагаю разобраться в системе улавливания паров на Калине. Уверен, что тогда сама собой отпадет масса вопросов по возникновению ошибки 0441.
тмю вне форума   Вверх