Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 15:03   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Я предположил, что на современных Калинах система сбора паров должна быть идентична той, что устанавливают на Грантах. В общем ситуация такая.
Сепаратаора на Гранте нет. Схема соединений очень простая. Из двух верхних точек бака имеются отводы, которые соединившись идут на адсорбер. Адсорбер, в свою очередь, соединяется с КПА. А КПА, соответственно, с впускным коллектором.
Гравитационные клапаны, подобные тем, что шли с сепаратарами, встроены в бак, а двухходовй клапан, если он есть, похоже интегрирован в адсорбер.
Для того, чтобы утвердиться в своих догадках схожу в магазин и попрошу адсорбер, чтобы взглянуть на него в натуре.

Последний раз редактировалось тмю; 15.10.2014 в 15:59..
тмю вне форума   Вверх